?

Log in

No account? Create an account
Про колодки. Продолжение
maiklzel
Итак. Перед тем как собраться уезжать решили протестировать тормоза. Как это сделать? Конечно, съездить за водкой!!) Сначала все было нормально. Все работает. Но через некоторое время появились звуки в барабанах Стук. Блин! Ну что еще. Приезжаем обратно. Снимаю колесо, разбираю барабан. А там колодки висят на "честном слове". По ходу дела обломалась мааааленькая железочка, к которой присоединялась пружинка, которая, в свою очередь, притягивала колодки обратно после торможения. Бля. Думаю, ладно. Сейчас зацеплю пружинку еще куда-нибудь. Все бут ок. До дома доеду. По дороге меня опять посещает мысль. Че-то я делаю не так...
Еду. Мне страшно. Тормоза то есть, то пропадают. Медленно ехать в лом. Хочется побыстрее уже домой. Ехать от Тушино в Перово. На съезде с ТТК на Шоссе энтузиастов тупо пропадают тормоза. Мне очень повезло, что никого не было. Сразу после съезда есть заправка. Около нее я и остановился.
Полчетвертого утра. Зима, холодно. И некому позвонить, чтоб оттащили. Ситуация наивеселейшая. Думаю, блин, ну че за херня происходит!? Уже начал беситься просто. Рядом сидит пьяный Виталик и объясняет мне, что лучше чем я сам, мне никто не сделает!) Учись, и будет тебе счастье!) А потом добавляет: Ебись сам, а я остаюсь здесь. Ибо машина твоя, а я в своем мотоцикле сам ковыряюсь и никого не тревожу. Если есть вопросы, то задавай. Я говорю, окей. ...
Разбираю все снова. Все, что я поставил висит просто так. Тормозной цилиндр в сопли. По частям в барабоне крутился. А все из-за маленькой такой херовины, которая обломалась пополам после сборки. Сколько тормозной жидкости утекло в эту прекрасную ночь, не имею понятия. Да и Виталик не помнит. Что я только не придумывал, как не изгалялся, чтобы блокировать контур без потери запчастей.  Пока я ковырялся, машинка остыла. Виталик орет из салона, что ему холодно. Миша, включи двигатель! Да мне похуй, что холодно!! Я зато потею. В общем, пришлось блокировать тормозной контур с помощью молотка и наковальни. В качестве наковальни был тот самый тормозной барабан. А что делать?) Можно ехать на трех тормозящих колесах.
После чего Виталик изрек: Вот теперь, Майкл, ты знаешь как поступать в подобных ситуациях. Ничто не остановит тебя надолго в поездке.Ты готов к новым подвигам на дороге, герой!. 
Да, я понял. В следующий раз задние колодки поеду менять в сервис. Хотя, кто знает. Говорят, первый блин комом))
Продолжение следует.

Про колодки
maiklzel
Я уже не помню всей хронологии событий. Слишком много всего. Но главное - содержание) Я уже давно подумывал заменить расходники. К тому же у меня что-то случилось с задними колодками. В сервис ехать без мазы, т. к. не хотелось платить за то, с чем и сам прекрасно можешь справиться. У меня есть друзья-байкеры. Но они против такого термина, и называют себя просто мотоциклистами. У них есть гараж, в котором они ставят свои мотоциклы. Туда- то мы и отправились. Я взял с собой Виталика. Мой сосед, друг детства. Знаком с ним где-то с 5 лет. По прозвищу Пух. Не из-за того, что он пухлый, а потому что у него пушистый рыжий хаирище на голове. В гараже конечно же много друзей. Таких же мотоциклистов. Они чинят своих двухколесных коней, готовят к сезону. Ну а параллельно пьют водку. Ибо ехать им никуда не надо. И вообще все пох.
Ну, соответственно, я меняю расходники, а мои друзья-мотоциклисты - бухают.  То, что я не смог поменять топливный фильтр - не беда. Проблема такая у Нексий. Топливный фильтр находится под днищем, на него попадает влага и прочая херня с дороги и он закисает на креплениях. Дальше мне пришла в голову безумная мысль. А дай-ка я поменяю задние колодки. Ведь на Москвиче я их менял. И ничего. А тут я даже мануал взял с собой. Снять их было довольно просто. Но вот как одеть обратно и в какой последовательности? Разобраться не помог даже мануал) Был среди друзей товарищ Боб. Парнишка работает на крутом сервисе. Сам свои Вольвочки чинит и не парится. Но вот ситуация: мороз, я замерзаю, потому что машину в гараж загнать нельзя. Там мотоциклы стоят и помощники бухают. Только снял и уже замерз, а еще их обратно одевать. Так еще и как? Где-то часа полтора мы просто пытались одеть шайбочку на солдатик. Такая штуковина, которая держит пружинку, которая эти самые шайбочку с солдатиком растягивает. Я это не к тому, чтобы объяснить, как это выглядит. Этоя к тому, что эту операцию пьяным или в первый раз, да еще и на морозе очень сложно выполнить)  С горем пополам, на примере колеса с другой стороны, мы все собрали обратно. Аллилуйа!!! Ну, думаю, блин, все. Больше я экспериментировать вот так не буду. Но я же люблю трудности!) Все. Был там еще один персонаж. Крот. Огромных размеров человечище. Но добрый и веселый. И поэтому называют его Кротик. Так вот. Кротик в это время за что-то обиделся на Виталика и ушел в другие гаражи. Виталик, так как чувствовал вину за призошедший инцендент, начал его искать и пытаться вернуть обратно. Но я то уже хотел домой. В общем, через пьяный выеб мозга и заезд в другие гаражи я все-таки поехал домой. Сори. Не могу сегодня. Допишу завтра. Это не конец истории.

Жизнь в течении вот этого безумного года
maiklzel
Не знаю как назвать это. Толи год безумный, толи жизнь безумца. Или еще как. Но...
С чего начать? Наверно, с Нового года 2010. 31 января 2009 года. Все готовятся к встрече, кто-то уже давно провожает, а я катаюсь на машинке, к друзьям. То в Люберцы, то по Перово. Знакомая Женя собирается провести Новый год у мамы в подмосковье. Ехать туда довольно далеко. Предлагаю, давай отвезу, а потом сам домой поеду. Канеч, давай! В результате поездки поступает предложение, а не хочешь со мной и родителями НГ встретить? Все равно сам не знаешь еще куда пойдешь. Я и не знал.. Наглость, наверно. Но я знал, что ей нравлюсь и согласился. С другой стороны мне было абсолютно похуй.
В результате я встречаю НГ с людьми, которых в первый раз вижу. Мало того. Водкой старый год я уже не провожал лет 10!! Юношеские годы вспомнились сразу почти. Правда, все было очень прилично. Домик красивый, одноэтажный. Но внутри отделочка хорошая, на стенах картины, стоечки с вином. Очень прилично. Порадовал тот факт, что люди, пьющие водку провожая старый год, не теряют человеческого лица. А когда дамы одели вечерние платья, я почувствовал себя не очень удобно. Просто вырвалось: "Потрясающе!! Один я здесь, похоже, выгляжу как рас...дяй." В свитере, который купил в Крыму года два назад и джинсах. Ну да ладно. Не ехать же домой, переодеваться) Зато на машинке. Этот факт меня бодрил. Просмотр наших развлекательных Новогодних шоу я опущу. Тут комментариев вообще нет) Только могу сказать, что я сидел и думал: "Бляяяять, куда я попал?! Только не это!" Но было уже поздно. Зато там можно было прогуляться. Красивое местечко.
Как знамение, сдох котенок, которого Женя нашла перед тем как поехать, пожалела и взяла с собой. Очень мило, я бы сказал.
1 января. К вечеру надо уже ехать в Москву. Мне было стремно, потому что в тормозных барабанах задних время от времени что-то стучало. Как разобрать я что-то не догадался. Ну думаю, ладно, доедем. Все бут ок. В результате, в центре Москвы на Китайгородском проезде у меня клинит задние колодки. Посреди дороги. Машинка с автозапуском. Чтоб ее завести, надо поднять рычаг стояночного тормоза. Я и поднимал.. До упора. Накладки в тормозных  колодках на морозе прилипали к таким же горячим барабанам и, в результате, отвалились. Не оспариваю свое личное распиздяйство. Нужно было давно съездить в сервис и все поменять. Стою посреди дороги и думаю. Что-то я делаю не так. Я что-то делаю совсе мне не нужное. Ну да ладно. Думаю: Все бут ок.  Гаец, стоящий на перекрестке, подходит. Участливо так спрашивае:"Что стоим?" Объясняю, в чем дело. Он так: "Ну ты машинку-то все равно убери с дороги. А то въедет кто" Спасибо тебе, добрый человек! В общем, эвакуатор, котрорый приехал через час, стоил мне 3 тыр. Ни один сервис, естесственно, не работает в НГ! Но, о счастье, недалеко от моего дома есть хачпром-сервис!!) Там мастера на все руки, и, вообще, люди, которые работают круглосуточно и круглогодично. Я им свой Москвич после аварии оставлял на ремонт. Правда, к Москвичу отношение было совсем другое) Оказалось все банально. Проще, чем у Москвича 2141. (Не путать с заменой колодок). Там все наоборот. На Москвиче проще.
Надо просто долбануть хорошенько по барабану молотком отвернув заранее винтик. И все!! Потом все легко снимается. Колодок, естественно, не оказалось. НГ все-таки. Так что старые накладки вернулись на колодки с помощью Поксипола и заклепок. Всего 1 тыр плюс поксипол) Халява!!) Потом я, конечно, купил набор задних колодок. И даже поменял. Но это другая история. Не менее веселая. Так прошел первый день 2010 г. И это только начало года.  Продолжение следует.

Ну вот. Я и однокурснички)
maiklzel